Министерство культуры и туризма Республики Узбекистан совместно с послом туристического бренда Узбекистана в Великобритании, Софи Ибботсон, организовали пресс-тур для представителей ведущих мировых СМИ и блогеров с целью продвижения богатого культурно-туристического потенциала Каракалпакстана на международном рынке.
Основная задача проекта заключается в позитивном представлении всемирно известной экологической ситуации и просвещении зарубежных СМИ о проделанной работе нашего государства в области охраны природы и туризма.
Софи Ибботсон разработала маршруты и список целевых СМИ, с акцентом на увеличении количества качественных статей в интернете, связанных с поездкой.
Делегация восьми человек, включающая ведущих представителей СМИ и блогеров в сфере туризма из Великобритании, Финляндии, Испании, Ирландии, Индонезии и Индии, за восьмь дней подготовила качественный медиаконтент по Каракалпакстану, который скоро будет доступен широкой аудитории.
Эта делегация имеет более 100 миллионов подписчиков в социальных сетях по всему миру, что увеличит число туристов, приезжающих в нашу страну в несколько раз.