Ведомство культуры и туризма активно осуществляет комплексную работу по развитию маркетинга, внедрению новых видов услуг и широкому продвижению имиджа страны за рубежом.
Совместно с послом туристического бренда Узбекистана в Великобритании Софи Ибботсон, Министерство культуры и туризма организовало поездку в Узбекистан Люси Перрин, редактора контента и писателя отдела путешествий британской газеты “The Times”, которая проходила с 14 по 25 июля. Целью поездки было подготовить медиаконтент о туристическом потенциале Узбекистана, включая его древние города, такие как Самарканд, Бухара, Хива, а также регионы, где развиваются направления, такие как гастротуризм и горный туризм.
Представленный материал, подготовленный Люси Перрин, будет опубликован в “The Times” в виде статей и фотографий, а также размещен на страницах газеты в социальных сетях. Стоит отметить, что “The Times” – это британская ежедневная национальная газета, которая начала свою историю в 1785 году под названием “The Daily Universal Register” и считается одной из самых популярных газет в мире, не только в Великобритании. По данным “British Business Survey”, “The Times” является ежедневной газетой номер один для деловых читателей, у которой на 50 процентов больше подписчиков, чем у “Financial Times” или “Daily Telegraph”. На церемонии вручения наград Press Awards 2011 “The Times” была признана лучшей газетой в области бизнеса и финансов. Средняя ежедневная читательская аудитория журнала “The Times” составляет 1,04 миллиона человек, а на март 2020 года средний ежедневный тираж журнала был равен 365 880 экземпляров.